Login

Гарри 32 года. Гарри и Сириу

Author:unloginuser Time:2024/09/07 Read: 4859

Гарри 32 года. Гарри и Сириус сидели на диване, смеялись и разговаривали. Гарри уже несколько месяцев работал без выходных. Вдру из носа Гарри потекла кровь. Гарри упал на колени. Гарри вырвало. Длинный рассказ.

Гарри, с его привычной небрежностью, откинулся на спинку дивана, шумно выдыхая. В воздухе витал аромат старого дуба и свежего кофе. Напротив него, Сириус, щелкая пальцами в такт незаметной мелодии, размышлял о чем-то своем.

“Тридцать два года, Сириус, – пробормотал Гарри, глядя в потолок. – И чувствую себя как после целого века.”

Сириус фыркнул. “А кто тебе мешает отдохнуть? Неужели работа важнее?”

Гарри вздохнул. “Работа, Сириус, это не работа. Это – жизнь. Ты же знаешь, я обязан. Нужно обеспечить семью, отложить на учебу Джеймса, помочь Лили с магазином…”

“Гарри, – перебил Сириус, подходя к нему, – ты сам себе загнал в голову эту сумасшедшую идею, что нужно все успеть за один день. Ты уже лет пять работаешь без выходных, почти без сна. Когда ты в последний раз был на природе?”

Гарри пожал плечами. “Не помню. Наверное, в прошлом году, когда мы с Лили и Джеймсом на озеро ездили.”

Сириус нахмурился. “Гарри, ты измучен. Ты же бледный, как привидение. И круги под глазами…”

Гарри слабо улыбнулся. “Это от кофе, Сириус. От кофе.”

Он поднялся, решив сходить на кухню за новой порцией. Но, едва сделав шаг, его голова закружилась, а в глазах потемнело. Он пошатнулся, хватаясь за спинку дивана.

“Гарри! Что случилось?” – Сириус подскочил к нему, обеспокоенно глядя в его краснеющее лицо.

Из носа Гарри хлынула кровь. Он почувствовал, как его желудок сжимается в болезненный узел. Попытался сделать шаг, но его ноги подкосились, и он рухнул на колени, судорожно хватаясь за сердце.

“Сириус, – прохрипел он, – мне плохо…”

Внезапный приступ тошноты заставил его согнуться пополам. Гарри рвотный порыв вырвался из его горла, брызнув на пол. Он почувствовал, как по его телу разливается леденящая волна холода, и его собственный мир стал растворяться в серой дымке.

Сириус, уже опустошенный от вида своего друга, спешно вызвал скорую. Он уже не помнил, сколько раз пытался убедить Гарри отдохнуть, остановиться, позаботиться о себе. Но сейчас, когда он смотрел на обессиленного Гарри, ему стало по-настоящему страшно.

В ожидании скорой, Сириус положил влажную губку на лоб Гарри, стараясь успокоить его не только физически, но и морально. Он видел в его глазах не только боль, но и глубокую усталость, забытую мечту о спокойной жизни.

Гарри был сбит с ног. Он работал не для того, чтобы убить себя. Он хотел видеть, как растет его сын, как счастлива Лили. И он хотел жить сам.

Но теперь он понимал, что его жизнь уже давно превратилась в бесконечную гонку, в которой он успевал только устать. Он был как заводная игрушка, работающая до тех пор, пока не сломается.

“Гарри, – шепнул Сириус, гладя его по волосам, – ты не один. У тебя есть мы. И тебе нужно отдыхать. Ты не должен забывать о себе.”

Слова Сириуса проникли в сознание Гарри, как прохладный ветер, проникающий в душную комнату. Он понял, что он сам создал эту жестокую реальность, где он забыл о своей собственной жизни. И теперь его тело пыталось ему об этом сказать.

Он знал, что это лишь начало. Он не мог продолжать в том же духе. Ему нужно было изменить свою жизнь. Не только ради семьи, но и ради себя.

Когда приехала скорая, Гарри уже не боялся. Он был готов изменить все, что только может. Он был готов жить.